RICH PAINT WIDE 72.jpg

  Рич Симмонс - современный городской поп-исполнитель, выставлявшийся по всему миру. Работа Симмонса исследует пересечения визуальной культуры, включая поп-арт, комиксы, эпоху Возрождения, современную моду, сексуальность и многое другое.

Лондонский Рич Симмонс имеет всемирный охват и знаменитостей, выставляясь в некоторых из самых престижных галерей мира в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Тампе, Майами, Торонто и Женеве. Работы Симмонса теперь попали в музейные коллекции с выставкой Men Of Steel, Women Of Wonder, дебютировавшей в Музее американского искусства Crystal Bridges в 2019 году. В прошлом году одна из его работ была продана на благотворительном аукционе Christie's за 52000 фунтов стерлингов.

Смелое использование цвета Симмонсом, тщательно проработанные трафареты ручной работы, чувство юмора и заставляющие задуматься повествования, проходящие через его работы, доказывают, что Рич - новатор и художник, который очень коллекционируется. Работа Симмонса выходит за рамки галерей, а его фрески в стиле стрит-арт можно увидеть по всему миру, а последняя фреска площадью 3400 квадратных футов завершается в Роджерсе, Арканзас.

Симмонс также является создателем и основателем Art Is The Cure, отмеченной наградами организации Vinspired, продвигающей арт-терапию, а также проводит семинары и беседы по всему миру.

 

“HIS STYLE AND AESTHETIC ARE TRULY IMPRESSIVE. STENCIL STREET ART BEYOND THE STENCIL AND THE STREET. WATCH OUT FOR THIS DUDE...

 

MARK HOPPUS, BLINK-182

«Его стиль и эстетика действительно впечатляют. Трафаретное уличное искусство вне трафарета и улицы. Берегись этого чувака ... "

Марк Хоппус, Blink-182

Взаимодействие с другими людьми

«Само искусство вполне можно охарактеризовать как удачный сплав. Его изображения знакомых фигур, как реальных, так и вымышленных, позволяют Симмонсу строить рассказы, иногда только в одном кадре. То, что создает Рич Симмонс, определенно является искусством, от уличных до галерейных энтузиастов всех мастей откликаются на его работы. Симмонс доказывает, что страсть, преданность делу и широкий спектр влияний могут создать увлекательное кросс-культурное искусство ».

Журнал декомпоз

Взаимодействие с другими людьми

«Рич Симмонс - часть новой волны уличных художников, пришедших из Великобритании. Как художник-самоучка, он использует замысловато детализированный стиль трафарета, чтобы передать свое непочтительное чувство юмора ».
Журнал 1884

 

«Симмонс рисует как панк-рокер».

Журнал PROHBTD

Взаимодействие с другими людьми

«Применяя современный менталитет к образу возврата, Рич Симмонс создает искусство, которое заставит вас покраснеть».

Журнал INKED

 

«Профессионалы искусства внимательно следят за успехами Рича Симмонса. Есть большая вероятность, что покупка его работ сейчас может стать отличным вложением средств ».
Жан-Давид Малат, бывший директор Лондонской оперной галереи

• Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle
logo black png_edited.png

 

Rich Simmons is a Contemporary Urban Pop Artist who has exhibited all over the world. Simmons work explores the intersections of visual culture, spanning pop art, comic books, the Renaissance, contemporary fashion, sexuality and beyond. 

 

London-based Rich Simmons has a global reach and celebrity following, having exhibited in some of the world’s most prestigious galleries in London, New York, LA, Tampa, Miami, Toronto and Geneva. Simmons work has now made it into Museum collections with the Men Of Steel, Women Of Wonder exhibition debuting at the Crystal Bridges Museum of American Art in 2019. Last year saw one of his works sell for £52,000 at a Christie’s charity auction.

 

Simmons bold use of colour, intricately detailed hand-cut stencils, sense of humour and thought-provoking narratives running through his work are proving Rich is both an innovator and highly collectible artist. Simmons work transcends galleries and his street art murals can be seen around the world with the latest 3,400 sq ft mural being completed in Rogers Arkansas.

 

Simmons is also the creator and founder of Art Is The Cure, a Vinspired award-winning organisation promoting art therapy and has run workshops and talks around the world. 

 


“The art itself could very well be described as a successful fusion. His representations of familiar figures, both real and fictional, allow Simmons to construct narratives, sometimes in only a single frame. What Rich Simmons produces is definitely art, from the street to the gallery enthusiasts of all stripes respond to his work. Simmons is proving that passion, dedication and a wide variety of influences can create engaging cross-cultural art.”

Decompoz magazine

 

 

“Rich Simmons is part of a new wave of street artists emerging from the UK. As a self-taught artist, he uses an intricately detailed stencil style to convey his irreverent sense of humour.”
1884 magazine

 

 

“His style and aesthetic are truly impressive. Stencil street art beyond the stencil and the street. Watch out for this dude…”
Mark Hoppus, Blink-182

 

 

"Simmons paints like a punk rocker."

PROHBTD Magazine

 

 

"By implementing modern mentality to throwback imagery, Rich Simmons makes art that will make you blush."

INKED Magazine

 

 

“Art Professionals are following Rich Simmons’s progress closely. It is a strong possibility that buying his work now could turn out to be a great investment.”
Jean-David Malat, Former Director of the Opera Gallery London

 

 

“We are proud to represent the best and most innovative artistic talent the UK has to offer and Rich most definitely falls into this category.”
Imitate Modern Gallery