МУЖЧИНЫ ИЗ СТАЛИ, ЖЕНЩИНЫ ЧУДА - МУЗЕЙ ШОУ

ХРУСТАЛЬНЫЙ МОСТ МУЗЕЙ АМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА - АРКАНЗАС

9 ФЕВРАЛЯ ПО 22 АПРЕЛЯ 2019

МУЗЕЙ ИСКУССТВА САН-АНТОНИО - ТЕХАС

21 ИЮНЯ ПО 1 СЕНТЯБРЯ 2019

Супермен и Чудо-женщина - две самые любимые иконы американской поп-культуры. Созданные во времена экономических бедствий и мировой войны, эти персонажи быстро стали маяками американской морали и равенства, олицетворяющими идеалы истины, справедливости и американского образа жизни.

Художники из фильмов «Люди из стали» и «Чудо-женщины» используют Супермена и Чудо-женщину для изучения национальной идентичности, американских ценностей, социальной политики, репрезентации и концепции человечности на этой захватывающей и заставляющей задуматься выставке.

Men of Steel, Women of Wonder - это новая выставка, разработанная помощником куратора Crystal Bridges Алехо Бенедетти, которая исследует реакцию мира искусства на Супермена и Чудо-женщину, начиная с их происхождения времен Великой депрессии и заканчивая интерпретациями современных художников. Найдите более 70 картин, фотографий, инсталляций, видео и многое другое более 50 художников.

Предлагая свежий взгляд на эти культурные символы и раскрывая нашу нынешнюю национальную любовь к супергероям, художники из фильмов Men of Steel, Women of Wonder используют Супермена и Wonder Woman для изучения национальной идентичности, американских ценностей, социальной политики, репрезентации и концепции человечества. в увлекательной, заставляющей задуматься, незабываемой выставке.

Мы понимаем, что Супермен и Чудо-женщина - знакомые фигуры и могут быть более привлекательными для более молодой аудитории. Родителям и семьям важно знать, что в «Людях из стали» и «Чудесных женщинах» художники по-разному изображают этих персонажей. Некоторые представлены знакомым и героическим образом, в то время как другие исследуют такие зрелые темы, как раса, пол, сексуальность и национальная идентичность.

«Супермен представляет собой настоящего альфа-самца. Современный бог, замаскированный под человека с кроткими манерами. Это сопоставление всегда очаровывало меня. Все ли, кого я вижу, идущие по улице, маскируются, чтобы скрыть свои истинные чувства, сильные и слабые стороны? Сколько из нас хотели бы, чтобы у нас была сила бога, чтобы вырваться из фасадов, за которыми мы прячемся? Может быть, самая большая демонстрация силы - это способность быть самими собой, свободными от страха осуждения и преследований, и жить жизнью на своих условиях. Супергерои может вдохновить нас вырваться из тени и стать героем, которым мы все способны ».

Взаимодействие с другими людьми

БОГАТЫЙ СИММОНС

MEN OF STEEL, WOMEN OF WONDER - MUSEUM SHOW

CRYSTAL BRIDGES MUSEUM OF AMERICAN ART - ARKANSAS 

9 FEBRUARY TO 22 APRIL 2019

SAN ANTONIO MUSEUM OF ART - TEXAS 

21 JUNE TO 1 SEPTEMBER 2019

 

 

Superman and Wonder Woman are two of the most beloved icons in American pop culture. Created in times of economic adversity and world war, these characters quickly emerged as beacons of American morality and equality, representing the ideals of truth, justice, and the American way.

 

The artists in Men of Steel, Women of Wonder use Superman and Wonder Woman to explore national identity, American values, social politics, representation, and the concept of humanity in this exciting, thought-provoking exhibition.

 

Men of Steel, Women of Wonder is a new exhibition developed by Crystal Bridges Assistant Curator Alejo Benedetti that examines art-world responses to Superman and Wonder Woman ranging from their Depression-era origins to today’s contemporary artist interpretations. Find over 70 paintings, photographs, installations, videos, and more by over 50 artists.

 

Offering fresh perspectives on these cultural icons and tapping into our current national love for superheroes, the artists in Men of Steel, Women of Wonder use Superman and Wonder Woman to explore national identity, American values, social politics, representation, and the concept of humanity in an exciting, thought-provoking, unforgettable exhibition.

 

We recognize that Superman and Wonder Woman are familiar figures and may have more appeal for younger audiences. For parents and families, it’s important to know that in Men of Steel, Women of Wonder, there is a range of ways artists are depicting these characters. Some are represented in familiar and heroic ways, while others are exploring mature topics like race, gender, sexuality, and national identity.

 

"Superman represents the true alpha male. The modern-day god disguised as a mild-mannered man. This juxtaposition always fascinated me. Is everyone I see walking down the street using a disguise to hide their true feelings, strengths and weaknesses? How many of us wish we had the strength of a god to break free from the facades we cower behind? Maybe the biggest show of strength is the ability to be ourselves, free from fear of judgment and persecution and to live life on our own terms. Superheroes can inspire us to break free from the shadows and become the hero we are all capable of being."

RICH SIMMONS

ALL ARTWORK IS COPYRIGHT OF RICH SIMMONS ART LTD

RICHSIMMONSART@GMAIL.COM

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter