POP ROCKS - ГРУППОВОЕ ШОУ

IMITATE MODERN - ЛОНДОН

18 МАЯ ПО ​​14 ИЮНЯ 2018 ГОДА

Впервые Imitate Modern объединяет двух самых печально известных визуальных бунтарей Лондона: Генри Хейта и Рича Симмонса. Оба художника получили известность благодаря работам, которые они создавали за пределами традиционного галерейного пространства. Ненависть - знаменитый татуировщик, среди клиентов которого были Эми Уайнхаус (включая культовую татуировку девушки в стиле пин-ап), Александр МакКуин и многие другие. Симмонс больше всего известен своими монументальными уличными фресками в Лондоне и Нью-Йорке, такими как Future *** King, на которых Кейт Миддлтон и принц Уильям изображены в роли Сида и Нэнси, и Бэтмен, целующий Супермена. Открывающийся 18 мая Pop Rocks объединяет новые работы обоих художников, выполненные по специальным заказам.

О Рич Симмонс

Лондонский художник-самоучка Рич Симмонс, получивший множество наград, впервые привлек внимание британской арт-сцены в 2011 году своим произведением уличного искусства «Future *** King». Он изображал принца Уильяма и герцогиню Кембриджскую в роли Сида и Нэнси из Sex Pistols - визуальный подтекст нового и молодого возрождения монархии - и продвинулся незадолго до королевской свадьбы. С тех пор у него накопилась фан-база знаменитостей.

В 2011 году, после большого успеха и глобального охвата своей работы, Симмонс продолжил участие в нескольких выставках в галерее Imitate Modern и за рубежом. Он успешно продан на Bonhams Street Artauction и совсем недавно на благотворительном аукционе Christie's, где Саймон де Пюри продал с аукциона одну из картин Рича за 52 000 фунтов стерлингов, а все вырученные средства были переданы Gracious Hearts UK. Удивительно видеть, как один из наших художников участвует в таком важном деле, которое собирает деньги для детей с особыми потребностями.

Взаимодействие с другими людьми

Результат аукциона окажет огромное влияние на его работу, поскольку ожидается, что его продажные цены значительно вырастут! Можно с уверенностью сказать, что за ним стоит посмотреть в этом году… Узнайте больше о Риче Симмонсе и его творческом пути в нашем предыдущем сообщении в блоге.

POP ROCKS - GROUP SHOW

IMITATE MODERN - LONDON 

18 MAY TO 14 JUNE 2018

 

 

For the first time, Imitate Modern brings together two of London’s most infamous visual iconoclasts: Henry Hate and Rich Simmons. Both artists have gained notoriety for work they created outside of the traditional gallery space. Hate is the famed tattoo artist whose clients have included Amy Winehouse (including the iconic pin-up girl tattoo), Alexander McQueen and many others. Simmons is best renowned for his monumental street murals in London and New York, such as Future ***King – which depicted Kate Middleton and Prince William as Sid and Nancy – and Batman Kissing Superman. Opening on 18 May, Pop Rocks brings together new and specially commissioned works by both artists.

 

About Rich Simmons

London born-and-bred award-winning and self-taught artist Rich Simmons first caught the attention of the British art scene in 2011 with his street art piece ‘Future ***King’.  It depicted Prince William and the Duchess of Cambridge as Sid & Nancy from the Sex Pistols – a visual implication of the new and younger revival of the monarchy – and made headway shortly before the royal wedding.  Since then he has accumulated a celebrity fan-base.
 
In 2011 following the work’s high success and global reach, Simmons went on to exhibit in several shows at Imitate Modern gallery and abroad.  He successfully sold at Bonhams Street
Artauction and most recently at Christie’s charity auction, where Simon de Pury auctioned one of Rich’s painting for £52,000 with all proceeds going to Gracious Hearts UK. It’s amazing to see one of our artists being part of such an important cause that raises money for children with special needs.

This auction result will have a huge impact on his work, with his sale prices expected to rise significantly! It is safe to say he is one to watch this year…Find out more about Rich Simmons and his artistic journey in our previous blog post.

ALL ARTWORK IS COPYRIGHT OF RICH SIMMONS ART LTD

RICHSIMMONSART@GMAIL.COM

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter